Последние новости
Заявление о конфиденциальности "Vyacheslav Sustavov"
NoteKey приложение для Android получил функцию генерации паролей.
Набор кодеков K-Lite Codec обеспечит воспроизведение всех аудио и видео форматов на вашем компьютере.
Amazon выпустил свой бесплатный игровой движок.
Приложение "КапиталЪ" это мое второе приложение. Идея данного приложения у меня давно блуждала в голове. Теперь она реализована.

Как создать игру - основные моменты.

Как создать игру?

На этот вопрос мы ответим в сегодняшней статье.

Как создать игру

Создание компьютерной игры — это творческий процесс требующий логического мышления! Данным процессом заняты все разработчики игр.

Что нужно знать, перед каким выбором и что предстоит пережить начинающему игроделу.


Сегодня мы разберемся со всеми тонкостями создания игр. Разложим все, что нужно для создания игры по порядку.

  • Команда - это люди, которые будут вместе с нами погружены в разработку игр.
  • Выбор платформы - которая дожна стать домом для создаваемой игры.
  • Выбор среды разработки - на каком языке программирования или движке вы будете разрабатывать игру.

Теперь рассмотрим каждый из трех необходимых моментов для создания игры более подробно.

Из кого состоит команда разработчиков игр.

Команда разработчиков игр должна состоять из двух и более человек. Столько человек потребуется чтобы заняться созданием небольшой игры. Каждый должен заниматься конкретными задачами, а не отвлекаться на дизайн персонажей и задач других сотрудников.

Четкое разделение обязанностей приведет к большей эффективности труда, и уменьшит затраты времяни на создание компьютерной игры.

Чем больше людей вовлечено в разработку проекта, тем быстрее он движется.

Какими знаниями должны обладать люди в команде?

Среди членов команды желательно иметь хороших программистов, художников, дизайнеров, моделлеров, звукорежиссеров и многих других специалистов.

Дизайнер — этот человек разрабатывающий саму концепцию игры и визуальное оформление.

Ведущий программист— этот член команды занимающийся написанием программного кода, и выбирающий язык программирования и среду в которой он будет этим заниматься. Под средой разработки подразумевается язык программирования, различные API, игровые движки и все что связано с программированием.

Художник — этот член команды полностью подчиняется дизайнеру, он выполняет все его задания и рекомендации.

Мы не будем рассматривать полный список должностей которые существуют в полноценной команде разработчиков, так как он слишком велик, да и целью этой статьи не является перечислить весь этот список.

Если вас всего двое, то в этом случае дизайнеру придется взять на себя работу художника и вообще-то как-то распределить между собой обязанности.

Вот мы собрали небольшую команду и думаем с чего же нам начать?

Помним что нас всего двое, у каждого свои амбиции и игровые предпочтения. В 90 процентах из 100, каждый из вас захочет создать игру, которая должна стать убийцей одной из популярных игр. Но это будет уже непосильная ноша для двух энтузиастов.

Большинство команд распадаются именно из-за отсутствия финансирования и быстрого угасания первоначального азарта.

По этому не стоит кидаться за создание проекта ААА класса (вы его просто не потяните, для справки на создание Call of Duty тратится примерно 300 миллионов долларов)!

Для начала нужно выбрать простой уже существующий проект, и создать его клон. Можно заняться созданием игры типа тетрис, танчики или галактика.

Поверте на слово, на эти проекты вам нужно будет затратить от одного месяца и более, если вы не имеете опыта разработки.

Такие маленькие проекты помогут вам разобраться с тем как делаются игры, на какие моменты необходимо потратить больше времени и как правильно распределить обязанности среди членов команды.

А также маленький проект даст тот бесценный опыт, который вам потребуется для разработки других игр.

Перейдем к выбору платформы для создания игр.

Выбирая платформу мы должны определиться для каких устройств мы создаем нашу игру. Для компьютеров, телефонов, планшетов или для всех сразу.

Мы выберем персональный компьютер.

Выберем теперь среду разработки.

Так, как мы начинающая маленькая команда и у нас нет времени и желания заниматься созданием собственного игрового движка, мы будем выбирать среди готовы и доступных.

На рынке много различных бесплатных игровых движков, мы остановим свой выбор на самых популярных, это CryEngine, Unrial Engine и Unity.

По мне, все они достаточно хороши, но проще и доступнее в освоении Unity. Это движок снизил входной порог в мир игростроя, а также он имеет самую дешевую систему лицензирования. Его можно использовать совершенно бесплатно для коммерческих целей. И только когда вы заработаете на своем проекте 100 000 долларов вы должны будете купить лицензию за 1 500 долларов на данный движок.

Но если вы не хотите делиться своими кровными и хотите создавать игры, тогда нужно будет пройти более трудный путь, и использовать придется бесплатные мультимедиа библиотеки типаSFML.

разработка игр

В своих уроках я рассматриваю именно использование мультимедиа библиотеки SFML, но это только потому что я хочу научить вас работать с бесплатными библиотеками, компиляторами и другими плюшками свободного программного обеспечения.

После того как вы определились со всеми моментами, вы можете приступать к разработке игры. Но перед этим у вас уже должен быть готовый дизайн документ, в котором вы описали все игровые моменты своего проекта.

И не забывайте что все приходит с опытом, удачи вам в ваших начинаниях и разработках.

PS: Следите за новыми видео уроками, в них я буду подробно рассматривать все моменты разработки игр. Также планируются уроки по Unity. На сегодня все, и до новых встреч!
Комментарии: