Сегодня мы напишем первое приложение с использованием мультимедиа библиотеки SFML на платформе Qt. Добавим в него изображение и заставим его вращаться.
В этом уроке мы завершаем подготовку наши компьютеров для разработки наших игровых приложений на базе библиотеки SFML. Соберем библиотеку из исходного кода для нашего компилятора.
Чем же мы займемся на этом уроке?
Сначала мы скачиваем и установливаем библиотеку SFML.
После этого скачиваем и установливаем Qt, компилятор MinGW и QtCreator.
После завершения всех установок.
Мы займемся настройкой QtCreator.
И в завершении создадим наше первое приложение на Qt.
В прошлой статье мы поговорили о выборе игровых движков. Все перечисленный игровые движки в статье относятся к разряду универсальных. На их платформе можно разрабатывать любые игры - от простенького платформера до полноценного блокбастера.
Здравствуйте, уважаемые читатели Gears of Game!
В прошлой статье было рассказано что из себя представляет процесс разработки компьютерной игры. Если вы еще не передумали заниматься этим и запал в Ваших сердцах не потух, тогда продолжим.
Начнем изучение процесса разработки игр с самого начала.
Перед тем как заняться разработкой игр, нужно подумать над концепцией самой игры. Если у Вас появилась свежая идея игры и вы безумно хотите ее создать, но вы не знаете с чего начать, то вы попали по адресу.
Здравствуйте дорогие читатели Gears of Game.
В играх мы всегда управляем кем-то или чем-то, это может быть
автомобиль, робот, но чаще всего это человек. Данная статья
посвящена именно созданию модели человека. И так, начнем!